Graham Slee Revelation
В этом фонокорректоре применены инновации Graham Slee Reflex и гибкость Jazz Club. Выпускается в двух версиях: ММ или МС. Graham Slee Revelation М работает по принципу, что пластинка – это не компакт диск! Понятно, что основа успеха при проектировании усилителей, лежит в расширенном частотном диапазоне. Расширение диапазона воспроизводимых частот невозможно при нестабильной работе усилителя в верхнечастотном диапазоне. В Graham Slee Revelation М удалось найти и применить новую технологию, устраняющую этот недостаток в работе фоноусилителей. Фонокорректор Revelation M был разработан Graham Slee во время неспокойного периода внедрения стандарта RoHS (Restriction of Hazardous Substances Directive) в Европе. И новая разработка уже стоила нескольких новых бизнесов. Настоящая цена исследований составила 210 тысяч долларов без учета проб различных компонентов. Это еще раз подтвердило веру Graham Slee в винил, и в тысячи людей по всему миру, которые все еще любят слушать музыку, воспроизводимую пластинками. Возможно опционное оборудование балансным выходом. Указанная стоимость для блока питания Green, с блоком питания PSU1 смотрите в нашем прайс-листе.
Направлением в развитии многих фонокорректоров и картриджей является
копирование звучание компакт диска. Почему так? В конце концов, любители
качественного звука стали настаивать на настоящем звуке пластинок, а не
на «маркетинговом» звучании, от которого их уже тошнило. В 1998 году,
основываясь на 35 летнем опыте, компания Graham Slee начала осуществлять
поиск новых технологий для разработки своих фонокорректоров. Сразу была
обнаружена некорректность в измерениях характеристик фонокорректоров. В
далекие годы, проигрыватель и картридж представляли единое целое, а
сейчас все это рассматривается как раздельные компоненты. Когда в 1953
году был принят единый стандарт RIAA (Recording Industries Association
of America), то под характеристиками воспроизведения подразумевался весь
проигрыватель как компонент, а не фоно усилитель. Так вот, говоря о
точности воспроизведения кривой RIAA, никто не рассматривает влияния
самого картриджа на этот процесс. И, к сожалению, многие считают этот
звук точным, и что еще более печально, многие горе – обозреватели
увековечивают такой взгляд. Еще хуже практика делать винил, звучащим
как компакт-диск. Если нужно добиться такого звучания, надо покупать
систему с КД проигрывателем. Винил – это винил, и он остается
фантастическим форматом для передачи реализма, мелодии и воздействия
реальной музыки. Отличается он большим диапазоном воспроизводимых
частот. Даже при заявленных 20-20 кГц, кривая RIAA не останавливается на
верхней планке и начинает снижаться только при – 6 дБ на октаву и
практически до бесконечности. Запись на пластинке легко достигает
частоты 25 кГц, и только потом затухает как фильтр первого порядка. Чего
винил не делает, так это не «строит из кирпичей» как компакт-диск.
Вместо цифровых ухищрений, винил при хорошем подходе играет честно,
реалистично – назовем это «точно» (fidelity). Сделайте все правильно, и
вы получите настоящую точность, а не сокращение hi-fi, придуманное для
ускорения оборота денег в этой индустрии. Ранняя разработка
фонокорректоров Graham Slee моделей Gram Amp 1 и 2 достигла своего
невероятного качества за счет расширенного частотного диапазона вплоть
до 150 кГц. Ренессанс винила дал возможность многим производителям
заработать больших денег, подгоняя звук под компакт-диск, и многие
заработали и зарабатывают. Это здорово для бизнеса, но для музыки – увы.
Понятно, что основа успеха усилителей лежит в расширенном частотном
диапазоне. Впрочем, в это время весь мир уже придумал «новую кривую»
RIAA в спешке осваивания реанимированного мира винила. По предложению
Вернера Огиста из «TNT-Audio», было принято решение поэкспериментировать
с концепцией для эквализации самой нарезающей головки станка. Многие
пытались, но безуспешно. Причиной была нестабильность усилителей в
широком диапазоне частот, они не могли воспроизводить столь высокие
частоты. Так вот, Graham Slee вытянул их, и эта технология успешно
используется в Era Gold, Jazz Club, Revelation, Reflex и Fanfare.
Посмотрите на частотный график без фоно картриджа, и вы увидите, что
кривая растет вверх от 20 кГц и падает при 50 кГц. Как только вы
поставите картридж, график нормализуется. Сделайте тоже с самыми
дорогими фонокорректорами, и вы будете шокированы тем, как фильтрация
высоких частот стала частью схемотехники, и что еще хуже, подогнана под
звучание компакт-диска. Компакт диск просто китайской стеной обрезает
все частоты выше 20 кГц для предотвращения искажений, вызванных
сэмплерной частотой 44.1кГц, в результате чего звук получает усиление
средних частот в виде «жирного» или «сладенького» цифрового звука.
Измерения показали, что много оборудования для винила пытается
эмулировать этот звук, используя трюк в стиле цифровой техники. И так
как много усилителей и акустики подогнано под этот стандарт КД, стало
тяжело услышать настоящее аналоговое качество.
Технические характеристики Graham Slee Revelation М:
Input sensitivity range: 2mV to 10mV
Output range (for above inputs): 224mV to 1120mV
Maximum input: 46mV rms
Maximum output: 5.2V rms
Gain: 41dB (112) at 1kHz
Input impedance: 47k Ohms plus 100pF (200pF approx. with arm cable capacitance)
Output impedance (driving impedance): 1k Ohm (will drive 10k Ohms and above)
Noise at output: -68dB CCIR Q-pk; EIN: -109dB
Distortion: typically 0.01%
RIAA accuracy: <0.3dB
Frequency response: 20Hz - 200kHz ("flat", corrected to RIAA)
Channel balance: 0.2dB
Channel separation: 60dB
Size: (approx.) W: 107 x H: 50 x D: 180 (mm) inc. jacks
Возможно опционное оборудование балансным выходом. Указанная стоимость для блока питания Green, с блоком питания PSU1 - 1095 euro.
Цена зависит от курса евро и может изменяться в зависимости от колебания курса валют в день оплаты.